On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемый участник форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите Ваш ник и обязательно свой пароль, то есть тот пароль, который Вы будете использовать для создания и корректировки сообщений. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума. Сообщения от незарегистрированных пользователей, а также сообщения, содержащие ненормативную лексику, оскорбления участников, приравниваются к флуду и будут удаляться администрацией форума без объяснения причин. С уважением. Команда DTG

АвторСообщение
ballex
администратор




Сообщение: 758
Настроение: Ситуация под контролем
Зарегистрирован: 02.09.08
Уважуха: 4

Награды: :ms01::ms04::ms08::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.13 15:57. Заголовок: Угра - 2014 ("Лесная одиссея")


"Что наша жизнь??? — Угра!!!"


Проект завершен. До встречи на мероприятии "Угра. 2 сезон"!

Февраль 2014. Определен основной состав участников.

Туристический клуб Delta travel group сообщает о начале разработки проекта « Угра– 2014» - «Лесная одиссея». 1-й сезон.

Угра — плавная река с широкими дугами поворотов, обнимающими горизонт, с изящными статуэтками серых цапель в зарослях камышей и светлым песчаным дном с длинными хвостами водорослей. На ее высоких берегах среди стройных сосен разбросаны великолепные стоянки, огороженные пышными зарослями Иван-чая.
Красоту реки не может испортить даже тусклость дождливого дня. Рождая тишину и спокойствие, серый туман здесь замирает над прозрачною водой, задумчиво скатываясь огромными каплями с длинных сосновых иголок.

Угра — река в Смоленской и Калужской областях России, левый приток Оки (бассейн Волги).
Количество населенных пунктов на маршруте - 7. Относительная населёнка.
Характеристика реки на участке маршрута:
Начало (п.Угра): Ширина - 44 м., глубина – 1,5 м. Дно твердое, суглинок. Скорость течения 0,3 м/с.
Окончание (г.Юхнов) Ширина: 100 м., глубина 1 м. Дно каменистое. Скорость течения 0,3 м/с. Берега холмистого типа, частично покрыты лесом
Официальная эмблема миссии:

Характеристика р.Угра:
Длина 399 км, площадь бассейна 15 700 км². Берёт начало на Смоленской возвышенности на юго-востоке Смоленской области. Впадает в р.Оку в районе г.Калуга
Долина реки пойменная, с шириной поймы 1—2 км, в нижнем течении — 3,5 км. Ширина русла в нижнем течении — 70—80 м. Глубины в межень на перекатах равны 0,4—0,6 м, наибольшие на плёсах — 4 м. Средняя скорость течения воды — 0,4—0,6 м/с.
Угра может быть рекомендована для путешествий на байдарках и надувных плотах с конца апреля и до конца сентября начинающим туристам и туристам, путешествующим с детьми.
Река привлекает красотой своих берегов, окаймленных смешанными лесами, удобными путями подъезда и отъезда.
Вода в реке довольно чистая, но все же лучше использовать воду родников.
Препятствия на реке легко преодолимы: это несколько наплавных мостов, остатки свай старых мостов и камни в русле реки, небольшая насыпная плотина у Товарково.
Густые прибрежные кусты в ряде мест затрудняют выход на берега, на которых в летнее время обилие ягод. В реке хорошо ловится рыба, особенно на спиннинг и жерлицы.
Угра - левый приток Оки. Ее исток юго-восточнее Зубово и в 23 км южнее железнодорожной станции Коробец на холмах Дорогобужско-Елышнской возвышенности. Высота истока 204 м над уровнем моря.
Длина Угры 399 км, площадь водосбора 15700 км2. Ширина реки 10-100 м, глубина 0,5-5 м, скорость течения 0,2-0,5 м/с, Дно песчаное, местами каменистое,
Направление течения до устья Жижалы северо-восточное, ниже до устья юго-восточное. Устье в 8 км западнее Калуги. Высота устья 117,3 м над уровнем моря. Падение реки 0,21 м на I км течения.
Угра несет свои прозрачные воды по холмистой равнине на территории Смоленской и Калужской областей.
В древности по реке проходил торговый путь, соединявший бассейны Волги и Днепра,
Прекрасные строки Угре посвятил известный писатель, местный уроженец И. С. Соколов-Микитов (1892-1975).
В прошлом река использовалась для сплава леса.

Почему именно на Угру?
Конечно, эти места не славятся своими старинными развалинами как Египет и Греция, нет там ни Альпийских гор, ни горячих источников, ни подземных пещер, там нет народов со своими старинными, заслуживающими внимания обычаями. Но Среднее течение Угры, — это место, не изменившееся за десятки, даже сотни лет. И наша среднерусская природа там представлена во всей своей красе. Историческое это место, известное еще со времен «Стояния на Угре», а так же войны с французами и Великой Отечественной.
Протяженность маршрута: 156,58 км.
Пункты начала и окончания похода:
Стапель: У автомобильного моста в п.Угра, куда можно доехать электричками от Брянска и Вязьмы;
Антистапель: г.Юхнов. ПБ. Район автовокзала. каменистый пляж и травянистая поляна на правом берегу при левом повороте реки. Над поляной возвышается холм с соснами. Чтобы пройти к автостанции нужно подняться наверх по пологой тропинке, прорезанной в овраге, а далее либо следовать прямо через лес тропой( так короче), либо идти сначала налево, а потом направо по наезженной проселочной дороге до шоссе и перейдя его вновь направо. До автостанции города Юхнов, представляющей собой небольшое красное здание от реки не больше километра.
Время проведения: 7-14 июня 2014 г. (может быть скорректировано)
Количество участников, ограничено - не более 10-ти человек. Команда формируется по мере поступления официальных заявок. Члены клуба DTG имеют приоритет.

Средства сплава: Байдарки (каркасные "Нерис-3 / Alu-3", "Таймень-3", надувные "Щука-3" - 2 шт.). Расположение участников: в каркасных байдарках экипажи по 3 чел, в надувных трехместных - по 2 чел. + груз.

Соглашение о конфиденциальности:

Все материалы (карты, лоции, путевые точки, график движения, фото - видео контент), размещенные в этой теме получены из открытых источников, либо разработаны участниками туристического клуба Delta travel group самостоятельно и могут быть использованы сторонними лицами либо организациями без каких - либо ограничений.

При использовании материалов данной темы и размещении их на сторонних ресурсах, ссылка на Интернет - сайт www.delta-tg.ru приветствуется.

Вместе с тем, участники клуба предупреждают, что используя наши разработки, при планировании самостоятельных водных походов, вы делаете это на "свой страх и риск".

Туристический клуб Delta travel group не рекомендует использовать размещенные материалы этой ветки при планирования своего первого самостоятельного водного похода людям, не имеющим достаточного опыта водных походов.

Документация похода в формате MS Word

Здесь могла бы быть моя подпись. Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 136 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


barssik
постоянный участник




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 12.03.13
Уважуха: 1

Награды: :ms08::ms03::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 17:02. Заголовок: barssik пишет: Если..


barssik пишет:

 цитата:
Если пребуду к тому времени в хорошем состоянии то третьего возьму, сообща об этом само собой заранее.


Настроении, а не всостоянии хотел сказать...Надеюшь не по Фрэйду ошибкочка

Спасибо: 0 
Профиль
ballex
администратор




Сообщение: 774
Настроение: Ситуация под контролем
Зарегистрирован: 02.09.08
Уважуха: 4

Награды: :ms01::ms04::ms08::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 18:28. Заголовок: barssik пишет: Цен..


barssik пишет:

 цитата:

Цены на бензин растут как грибы, так что думаю вряд ли в следующем году мы найдем карету за 10 рубликов.



Полностью согласен с Сергеем. Для меня тоже предпочтительнее - поезд.

Fedi пишет:

 цитата:
Экономия это конечно хорошо, особенно для меня, как пенсионера!
Однако волокита к поезду, а затем с поезда на поезд, может плохо повлиять на здоровье (поясницу), особенно пенсионеров!
При этом, как подсчитал Палыч обратная дорога может выйти всего в 500 руб. с человека!
Может быть, с учётом: стоимость дороги туда;удобства; экономии времени в пути (только пересадка на ст.Фаянсовой - 2 часа!) и соответственно большего времени для самого похода...
Стоит и к месту стапеля выехать на "газели"?!



Откуда 2 часа в Фаянсовой? Разница между поездами - всего 50 мин!!! Прогуляться, размять косточки.
Да и расстояние между электричками от силы - ширина платформы. Ехать веселей, так до Жиздры добирались. Ехали, затем шли 2 км. до реки с перерывами на отдых - ничего страшного! Экономия в 300 р. для меня тоже имеет значение.
Короче, я - за электричку, а там - видно будет, как большинство,так и решим !

Здесь могла бы быть моя подпись. Спасибо: 0 
Профиль
ballex
администратор




Сообщение: 775
Настроение: Ситуация под контролем
Зарегистрирован: 02.09.08
Уважуха: 4

Награды: :ms01::ms04::ms08::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 07:17. Заголовок: Fedi пишет: Да с 2 ..


Fedi пишет:

 цитата:
Посмотрел расстояния по шоссе Брянск - н.п.Угра - 219 км.



Это что за сашше такое? Что за маршрут? Распиши.
Я знаю дорогу ч/з Знаменку на Угру, но она (минимум!!!) около 280 км. 100% шоссе.

Fedi пишет:

 цитата:
Да с 2 часам на Фаянсовой ошибся!
Тем не менее на одну дорогу по ж.д. выходит 5 час. 14 мин. Дальше пешком...
Посмотрел расстояния по шоссе Брянск - н.п.Угра - 219 км. Юхнов - Брянск - 229 км.
Если вырастут цены на бензин,то и на ж.д. тоже! Сейчас туда дорога от 250 до 300 руб. с чел.будет.
Короткий путь не всегда лёгкий, как и дешёвый не всегда эффективный!
Надо будет думать и считать, из ходя из всех факторов..., и в первую очередь количества людей!!!



Сергей!
Подумав, просчитав, исходя из многих факторов, принимая к сведению возможное количество участников:
полагаю:
Уже на текущий момент получается 5 байдарок и не менее 10 человек. А ведь ближе к старту может быть и больше. Всё это в одну "Газельку", с продуктами и снарягой не влезет. Как ни крути - или 2 единицы транспорта (соотв. расходы умножай на 2), либо транспорт не менее "Пазика" (или эквивалент). Где достать ПАЗик - я не знаю. Если у тебя есть знакомые - спроси цену вопроса. Это ещё одна из причин, по которым электричка - предпочтительней.
Кстати, как твоя спина? Выдержит она 150-ти километровый переход? Не исключая встречный ветер (что естественно на широких реках) и возможные длительные дневные участки по 40 км, в случае отставания от графика?

Fedi пишет:

 цитата:
Дальше пешком...


Тут тоже вопрос спорный. Нне такая уж это и "глухомань", такси, какое-нибудь, есть сейчас практически везде. Найдется и в Угре что - нибудь. Не такси, так частник, Либо помогут наши цыганские партнеры , если уж совсем будет невмоготу. Путь в 2,8 км - не так страшен, как кажется. Подобное уже было, причем тащили не "Щук" по 12 кг, а лодки по 20.
Так что, ситуация под контролем! Кстати, ты рации не думаешь покупать? Лишняя пара не помешала бы.

Здесь могла бы быть моя подпись. Спасибо: 0 
Профиль
Yuriy P.Luchin
администратор




Сообщение: 262
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 21.02.11
Откуда: Россия, Брянск
Уважуха: 2

Награды: :ms01::ms02::ms07::ms03::ms09::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 10:28. Заголовок: Я, П@льIч, находясь ..


Я, П@льIч, находясь в здравом уме и трезвой памяти, в соответствии с предоствленными мне полномочиями, официально подтверждаю намерение принять участие в реализации проекта "Угра-2014" в период с 07.06.14 по 14.06.14. Судно "Щука-3", экипаж 2 человека . Вакансий нет.

П@льIч Спасибо: 0 
Профиль
ballex
администратор




Сообщение: 776
Настроение: Ситуация под контролем
Зарегистрирован: 02.09.08
Уважуха: 4

Награды: :ms01::ms04::ms08::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 10:36. Заголовок: Yuriy P.Luchin пишет..


Yuriy P.Luchin пишет:

 цитата:

Я, П@льIч, находясь в здравом уме и трезвой памяти, в соответствии с предоствленными мне полномочиями, официально подтверждаю намерение принять участие в реализации проекта "Угра-2014" в период с 07.06.14 по 14.06.14. Судно "Щука-3", экипаж 2 человека . Вакансий нет.

П@льIч



Там, только посмотри, всё может начаться 6 -го июня.

Да, мой ГЕНЕРАЛ-майор!!!!!

Здесь могла бы быть моя подпись. Спасибо: 0 
Профиль
ballex
администратор




Сообщение: 777
Настроение: Ситуация под контролем
Зарегистрирован: 02.09.08
Уважуха: 4

Награды: :ms01::ms04::ms08::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 12:11. Заголовок: Подтверждение участия в проекте


Я, Ballex, этим постом подтверждаю свое участие в проекте "Угра-2014" с периодом проведения 07 (06). 06.14 г. - 14.06.14 г.
При этом я в полной мере осознаю возможные риски и опасности моей жизни и здоровью, связанные с заявленным мероприятием, а также возможные риски порчи или утраты снаряжения. Прошу строго не судить, коли не так что....
С условиями проведения согласен.

Судно: "Щука-3" , экипаж: 2 человека.

Вакансия: (1) матрос.

Ballex

Здесь могла бы быть моя подпись. Спасибо: 0 
Профиль
ballex
администратор




Сообщение: 778
Настроение: Ситуация под контролем
Зарегистрирован: 02.09.08
Уважуха: 4

Награды: :ms01::ms04::ms08::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 14:18. Заголовок: Количество участников


Внимание!!!!

Количество участников проекта, по ряду причин, ограничено.

12 человек. (максимум). Меньше - можно

Приоритет - членам клуба Delta travel Group

Просьба желающих подтвердить участие на форуме официально.
Также, если участник подтвердил заявку, но не сможет пойти, просьба своевременно снять заявку здесь же, в этой теме.


Здесь могла бы быть моя подпись. Спасибо: 0 
Профиль
Лариса
постоянный участник




Сообщение: 8
Настроение: Прекрасное
Зарегистрирован: 13.08.12
Откуда: РФ, Брянск
Уважуха: 1

Награды: :ms09::ms05:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 15:15. Заголовок: Я тоже в деле! Прошу..


Я тоже в деле! Прошу считать это официальным заявлением.

Спасибо: 0 
Профиль
Шейх
постоянный участник




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 11.02.13
Уважуха: 1

Награды: :ms01::ms08::ms03::ms09:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.13 10:10. Заголовок: Привет, друзья ! Под..


Привет, друзья ! Подтверждаю свое участие в походе. Место матроса пока свободно.

Спасибо: 0 
Профиль
barssik
постоянный участник




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 12.03.13
Уважуха: 1

Награды: :ms08::ms03::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.13 19:47. Заголовок: Я, barssik (Сергей),..


Я, barssik (Сергей), этим постом подтверждаю свое участие в проекте "Угра-2014" с периодом проведения 07 (06). 06.14 г. - 14.06.14 г.
При этом я в полной мере осознаю возможные риски и опасности моей жизни и здоровью, связанные с заявленным мероприятием, а также возможные риски порчи или утраты снаряжения.
С условиями проведения согласен.

Судно: "Нэрис АЛЮ-3" , экипаж: 2 человека.

Вакансия: (1) матрос.




Спасибо: 0 
Профиль
ballex
администратор




Сообщение: 784
Настроение: Ситуация под контролем
Зарегистрирован: 02.09.08
Уважуха: 4

Награды: :ms01::ms04::ms08::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.13 11:59. Заголовок: Промежуточные итоги подготовки


Итак: имеем: П@ыч, Лариса (Щука-3), Ballex + матрос (вакант) (Щука-3), Шейх + матрос (вакант) (Щука-3), barssik + матрос (вакант) ("Нэрис АЛЮ-3").

Вопросы по комплектованию экипажей, имеющих вакантные места, вне компетенции организатора похода. Просьба обращаться непосредственно к капитанам.

Если же у Вас есть байдарка и желание присоединиться к походу, заявку можно оставить в этой теме. Регистрация на форуме обязательна!

Просьба к капитанам: ответственно подойти к подбору экипажей, желательно, (но необязательно) чтобы люди имели опыт водных походов.

Смотрите сами: всё- таки, по Советской классификации, длинна маршрута соответствует 2 категории сложности (протяженность маршрута). Река широкая, не исключен встречный ветер, не исключены осадки. Чтобы для участников это не было неожиданностью. Продукты и общую документацию распишем позже.


Здесь могла бы быть моя подпись. Спасибо: 0 
Профиль
ballex
администратор




Сообщение: 790
Настроение: Ситуация под контролем
Зарегистрирован: 02.09.08
Уважуха: 4

Награды: :ms01::ms04::ms08::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.13 08:07. Заголовок: Уточненнаая общая карта


С учетом того, что идем от Угры, а не от Знаменки, выкладываю уточненную карту.
Зеленым помечены путевые точки планируемых ночевок (за исключением точки №29, там ночевка отменяется)

За ходовой день планируется прохождение участков, примерно по 30 км. (примерно 6 ходовых часов) Если будут позволять условия.

Ну а там уже - сориентируемся на месте. Если подвернется место хорошее, встанем, если будем укладываться в общий график.

Итак, уточненная основная карта с некоторыми путевыми точками:



Километровая карта маршрута. (Склейка) Сторона квадрата координатной сетки - 2 км.



Здесь могла бы быть моя подпись. Спасибо: 0 
Профиль
ballex
администратор




Сообщение: 796
Настроение: Ситуация под контролем
Зарегистрирован: 02.09.08
Уважуха: 4

Награды: :ms01::ms04::ms08::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 12:47. Заголовок: Порядок движения на маршруте сплава. Соглашение о конфиденциальности.


Исходя из опытов предыдущих походов, предлагаю следующий порядок движения (на воде).

1. Перед началом прохождения каждого водного участка определяются впереди идущее и замыкающее суда (байдарки).
2. Экипажи указанных судов обязаны иметь при себе радиостанции. (Радиостанции передаются по мере обгона или отставания).
3.Соседние суда на участке сплава идут в пределах прямой видимости, либо контролируют свое нахождение по радиосвязи.
4. При потере визуального (радио) контроля капитанам проводить радио сеансы с уточнением своего местонахождения не реже 1 раза, через каждые 15 минут.
5. При потере связи (визуального контроля) с отстающим судном, дальнейшее движение группы запрещено, до полного её сбора и выявления (устранения) причин отставания.



Здесь могла бы быть моя подпись. Спасибо: 0 
Профиль
barssik
постоянный участник




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 12.03.13
Уважуха: 1

Награды: :ms08::ms03::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 14:28. Заголовок: ballex пишет: 2. Эк..


ballex пишет:

 цитата:
2. Экипажи указанных судов обязаны иметь при себе радиостанции. (Радиостанции передаются по мере обгона или отставания).


В идеале конечно бы на каждое судно рацию и по запросу руководителя группы делать перекличку.
Думаю что рассмотрю вариант покупки комплекта. Если есть совет по этому поводу, буду признателен.

Спасибо: 0 
Профиль
ballex
администратор




Сообщение: 797
Настроение: Ситуация под контролем
Зарегистрирован: 02.09.08
Уважуха: 4

Награды: :ms01::ms04::ms08::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 14:28. Заголовок: Отчеты других групп

Здесь могла бы быть моя подпись. Спасибо: 0 
Профиль
ballex
администратор




Сообщение: 798
Настроение: Ситуация под контролем
Зарегистрирован: 02.09.08
Уважуха: 4

Награды: :ms01::ms04::ms08::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 14:31. Заголовок: barssik пишет: В ид..


barssik пишет:

 цитата:
В идеале конечно бы на каждое судно рацию и по запросу руководителя группы делать перекличку.
Думаю что рассмотрю вариант покупки комплекта. Если есть совет по этому поводу, буду признателен.



Пока что есть 4 радиостанции. Как раз на 4 байдарки. Шейх сказал, что есть ещё одна, пятая, каркасная байдарка, если будет нужно.

Barssik, eсли будешь брать, постарайся взять или модели Midland gxt 1050, либо совместимую по частотам. Проверено. На Рессете из корпуса (та, что у Макса была) воду просто вылил (!), просушил и - заработала! Будет 6 р/ст. Дальность по реке 5 км где - то.


Здесь могла бы быть моя подпись. Спасибо: 0 
Профиль
ballex
администратор




Сообщение: 799
Настроение: Ситуация под контролем
Зарегистрирован: 02.09.08
Уважуха: 4

Награды: :ms01::ms04::ms08::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.13 14:19. Заголовок: Планированиеи мест стоянок


С учетом общей протяженности маршрута в 150 - 155 км, дневные участки планируются, в среднем, по 30 км. (Всего 5 ходовых дней + 1 день запасной (ЧС или дневка)

Мест для стоянок немного. Постарался подбирать, что получше. Вот что получилось:

Стоянка с 7 на 8 июня. ПБ. 2,126 км. ниже Ж/Д моста. 7 июня от места стапеля до места стоянки планируется пройти 5,1 км.

Фото места стоянки (спутник Яндекс)

Стоянка с 8 на 9 июня планируется по ЛБ, за 1 км. до автомобильного моста в Знаменке. 8 июня дневной участок составляет 26.6 км.
Фото места стоянки (спутник Яндекс)

Деревянная лестница к возможному месту стоянки.

Стоянка с 9 на 10 июня планируется за 900 м. до устья р. Вороновка по ПБ в сосновом массиве. Это, практически, самая северная точка маршрута. 9 июня дневной участок составит 33,85 км.
Фото места стоянки (спутник Bing) На снимке видны то ли катамараны, то ли иные плавсредства.
Вид со спутника
Вид на реку с места стоянки
Вид с воды
"Мебель" на стоянке

Стоянка с 10 на 11 июня планируется в сосновом массиве по ПБ на правом крутом повороте реки в районе большого песчаного пляжа, чуть восточнее н.п.Абрамово (путевая точка 106). 10 июня протяженность водного участка составит 31,5 км.
См. фото:

Фото места стоянки (спутник Bing)



Стоянка с 11 на 12
июня планируется в урочище Аниськино (ЛБ) Координаты: 54°52'45"N 35°0'28"E
Фото места стоянки (Bing)

Удобный подъезд, ровные площадки под палатки, удобный подход к воде, песчаная коса (хороша для купания с маленькими детьми), живописный берег. К минусам можно отнести отсутствие "мебели", высокотравье в летнее время года и обилие комаров тогда же. Егеря появляются здесь не каждый день, но при нарушении правил парковки штрафуют на 1000 руб. И не разводите костер прямо на траве.

рекомендованное место для установки палаточного лагеря. Недалеко - лесной хвойный массив. 11 июня протяженность водного участка составит 23,09 км. Запасной вариант: ниже по течению 1,128 км.
полный размер
Рекомендованное место для турстоянки. Есть стол, лавки, но выход к воде не совсем удобен. Как вариант, можно пройти ещё 10 км. до точки №142. Там также есть небольшой пляжик с автоподъездом по ПБ. Можно, также, рассмотреть вариант с оборудованной стоянкой в устье р.Воря, по ЛБ, за 250 м. до места впадения. См. фото:



Стоянка от НП "Угра". Координаты: 54°53'54"N 34°59'28"E (мемориал "Штык) Но тогда на сл. день придется идти 35 км. Да и стоянка эта часто бывает уже занята другими группами.

Стоянка с 12 на 13 июня, дневка 13 июня планируется в 2.2 км, не доходя до места антистапеля. Урочище Ступино. (ЛБ).
Фото места стоянки (Bing)

В хвойном массиве. Стоянка "Дубы". Удобный выход к воде. Там же можно провести дневку 13 июня. Есть стол, кострище. Нет навеса. Но будет ;) Место наикрасивейшее.
14 июня останется пройти 2,2 км. до места антистапеля, просушить байдарки и ожидать микроавтобус. Планируемый участок 12 июня: 31.7 км.

Здесь могла бы быть моя подпись. Спасибо: 0 
Профиль
Dron





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 08.11.13
Уважуха: 0

Награды: :ms09:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.13 17:33. Заголовок: ballex пишет: Прошл..


ballex пишет:

 цитата:
Прошлогодний отчет о сплаве по Угре с красивыми фото. Рекомендую посмотреть и почитать!!!




На правах автора того отчёта, немного вклинюсь в тему :)
Угра – классная речка (хотя мне кажется, Рессета мне бы понравилась больше – Угра широковата, особенно после Вори), там приятная местность – нет пойменных низин как у Десны. Нет коряг. Нет лежащих в пойму деревьев. Много островов и островков. Спокойное течение. Иногда ускоряется. Дно иногда каменистое. Много лесов. Пара больших камней в русле. Перекаты кое-где. Но и много дорог вдоль, проезжих даже для жигулей, особенно от окрестностей Федотково и ниже. Надо морально быть готовыми, что ночёвки будут не в тех местах, где вы планируете, т.к. в выходные и накануне будет всё глухо занято. Стараться в такие дни пораньше выходить и пораньше вставать на ночёвку. Проблема – найти именно выход с воды, не в грязь с кустами и не на полутораметровую стенку от воды. Выходов с воды явно дефицит. Пляжей (как возможных мест выхода с воды)– явно дефицит, когда мы там шли от Знаменки, то до калужской области их почти не было. А народу в выходной там где есть подъезд - немало.

Ну да, я не пугать вас сюда пришёл :)
Места эти очень значимо отпечатались в истории Великой Отечественной. Проведу небольшой экскурс в историю.
После битвы за Москву в конце 41-го, немцы были немного от неё отодвинуты. Линия фронта проходила в районе Юхнова. Но и в тыл немцев были отправлены наши части, которые немало им там попортили крови и был шанс окружения армий группы Центр, но не срослось… Подробности - можно почитать вот эту книгу –
http://lib.rus.ec/b/365867/read

В январе 42-го в прорыв была введена и 33-я Армия генерала Ефремова. К началу февраля они были под Вязьмой, когда немцы мощными танковыми ударами отсекли 33-ю от наших. Положение усугублялось… постепенно их выдавливали в район севернее Знаменки. В списке деревень, за которые шли бои, появились населённые пункты Поугорья – Дрожжино, Коростели, Дмитровка, Красное, Высокое. Вы там будете плыть, почитайте что там было после 10-го апреля 1942…. Так вот, после 10-го апреля был дан приказ о выходе из окружения 33-ей Армии. 43-я и 49-я готовили им плацдармы для встречи своих.43-я пробивалась к 33-ей ещё и в феврале, когда упорнейшие бои шли на Воре, и в какие-то моменты между 33-ей и 43-ей оставалось лишь несколько километров, опутанных немецкой колючей проволокой, с рядами немецких окопов…
С боями 49-й Армии связаны – Павловский плацдарм – на месте деревни Павловки на берегу Угры, линия фронта шла тут с начала 42-го до марта 43-го, Суковский плацдарм – “маленький Севастополь Юхновской земли ” – на месте деревни Суковки у устья Рессы. Можно выйти, посмотреть. Особенно на Павловский Плацдарм. Окопы, колючка…. Есть ещё Русиновская Тропа (не был).
Суковский плацдарм
http://yukhnov.xost.ru/guest/g9/

Павловский плацдарм
http://smolbattle.ru/index.php?showtopic=13417

Увы, 43-я и 49-я своих задач не выполнили. 33-я перестала существовать там, где они ожидали уже увидеть наших. В середине апреля вскрылась ото льда Угра, закрыв путь отступления. Шпырёвский лес, Нов. Михайловка, сосняк у ур. Дегтянка, где раненый генерал Ефремов застрелился. Вот о нём статья, небольшая, зайдите, очень рекомендую –
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1626

Из 12-16 тысяч человек, ушедших в прорыв в январе, вернулось несколько десятков. Читал про выход 113-й дивизии, последние гибли при переходе линии фронта на нашей проволоке и от наших пуль...

Книги по истории 33-ей Армии
http://www.ugra.alexandrovi.ru/kraev/kraev_vov.htm


Обязателен для посещения мемориал Большое Устье. В устье Вори. Напротив - мемориал Штык. Метров через 300 после устья Собжи справа метрах в 100 от берега – памятник лыжной роте 43-ей Армии (не виден с воды). Находится в редких березах и соснах.

По пути с Юхнова в Брянскую область на машине, будете проезжать Зайцеву Гору – “высоту смертников” –
http://www.predistoria.org/forums/index.php?topic=37.0

Проведя всю жизнь в нашем брянском партизанском (во время войны) краю, был просто поражён всем этим…. Надеюсь, и кому-то из вас в душу западёт.


Спасибо: 0 
Профиль
ballex
администратор




Сообщение: 811
Настроение: Ситуация под контролем
Зарегистрирован: 02.09.08
Уважуха: 4

Награды: :ms01::ms04::ms08::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 09:00. Заголовок: Dron, спасибо, что п..


Dron, спасибо, что подключился к обсуждению и за предоставленную информацию.
Как ни странно, при всей популярности Угры среди водников, твой отчет, из тех, которые мне попадались в Интернетах, самый объективный и информативный! Отличный авторский стиль и, практически, художественные фото делают его таким!

Dron пишет:

 цитата:
На правах автора того отчёта, немного вклинюсь в тему :)
Угра – классная речка (хотя мне кажется, Рессета мне бы понравилась больше – Угра широковата, особенно после Вори), там приятная местность – нет пойменных низин как у Десны. Нет коряг. Нет лежащих в пойму деревьев. Много островов и островков. Спокойное течение. Иногда ускоряется. Дно иногда каменистое. Много лесов. Пара больших камней в русле. Перекаты кое-где. Но и много дорог вдоль, проезжих даже для жигулей, особенно от окрестностей Федотково и ниже



Как - то так она нам и представлялась. Ясное дело, что "золотых пляжей" под соснами, как на Рессете, нам не видать, но у каждой реки - своя, особенная "прелесть"

Недаром, Раиса Гришанкова посвятила этой реке такие строки:

"Я ладони в реку опущу,
Утолю свою жажду водою.
Всех пришедших к Угре
прошу: Сберегите ее такою!.."

Значит есть в ней своя, особенная прелесть, за чем собственно, и планируем поход.

Dron пишет:

 цитата:
много дорог вдоль, проезжих даже для жигулей, особенно от окрестностей Федотково и ниже. Надо морально быть готовыми, что ночёвки будут не в тех местах, где вы планируете, т.к. в выходные и накануне будет всё глухо занято.



Мы это..... ВСЕГДА МОРАЛЬНО ГОТОВЫ!!!!!!
Если серьезно, мы готовы встать даже в болоте, однако, координаты точек хороших стоянок никогда не мешают. Тем более, что их много. И пусть с воды видны не все, мы будем хотя бы знать, что берег такую стоянку имеет. Ну а вылезти - вылезем. Не будет дров - значит будет газ...

Что касается исторической составляющей: конечно, по-возможности постараемся побывать на мемориалах. "Штык" и мемориал на противоположном берегу посетим обязательно! Война - отдельная тема... Готовя поход по Рессете, нашел, как была предана и погибала 50-я армия генерала Петрова... Как "раздолбали" людей, транспорт, лошадей, которые стояли, практически вплотную друг к другу в октябре 41-го, в болоте у переправы вблизи п.Боев... Как фашисты крутили похоронную музыку и чередовали её с артобстрелами и авианалетами. 90000 жизней забрала маленькая Рессета. Изучал я материал и по 33-й армии генерала Ефремова... Их подвиг достоен памяти... Или, хотя бы, отдельной темы сайта и форума.

Здесь могла бы быть моя подпись. Спасибо: 0 
Профиль
ballex
администратор




Сообщение: 828
Настроение: Ситуация под контролем
Зарегистрирован: 02.09.08
Уважуха: 4

Награды: :ms01::ms04::ms08::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 12:46. Заголовок: Документация проекта


Разработана beta-версия общей документации проекта

Скачать (посмотреть) её можно Здесь

Внимание! В документации расписана предварительная раскладка по продуктам. Палыч, если будешь править, перезаливай к себе на диск и давай новую ссылку.

Здесь могла бы быть моя подпись. Спасибо: 0 
Профиль
Виталий
moderator




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 01.02.12
Откуда: Масква/Брянск/Любохна
Уважуха: 1

Награды: :ms01::ms06::ms04:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.13 20:59. Заголовок: Очень хочу присоедин..


Очень хочу присоединиться, но к сожалению, на работе самая жаркая пора в это время (экзамены) и поэтому вероятность того, что можно будет взять (дадут) за свой (или чужой) счет очень мала, не более 33.3%. Окончательно известно станет, смогу ли я присоединиться, лишь за месяц до начала мероприятия. Понимаю, что это не устроит многих, т.к. такие серьёзные мероприятия планируются сильно заранее. Поэтому от души желаю Вам всего наилучшего!
Могу предоставить напрокат 4 довольно мощные радиостанции CB-диапазона Kenwood, к сожалению, аккумуляторы на большинстве никакие, надо будет поменять.

Спасибо: 0 
Профиль
ballex
администратор




Сообщение: 843
Настроение: Ситуация под контролем
Зарегистрирован: 02.09.08
Уважуха: 4

Награды: :ms01::ms04::ms08::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.13 10:37. Заголовок: Виталий пишет: веро..


Виталий пишет:

 цитата:
вероятность того, что можно будет взять (дадут) за свой (или чужой) счет очень мала, не более 33.3%



Да, действительно, процент низкий. А прикинь, как бы романтично было встретить твой 4N-nый Д.Р. в сосновом лесу на берегу р.Угра под Юхновом. Как раз дневка запланирована, переходящая в ночевку при костре под полной луной, отражающейся в воде... (полнолуние в ночь с 13 на 14 июня 2014 г.)

Виталий пишет:

 цитата:
Могу предоставить напрокат 4 довольно мощные радиостанции CB-диапазона Kenwood



Спасибо, не нужно, у нас есть свои 4 шт.

Здесь могла бы быть моя подпись. Спасибо: 0 
Профиль
kolia_2377
постоянный участник




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 17.12.11
Уважуха: 1

Награды: :ms09::ms03::ms08::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.13 23:22. Заголовок: Вот еще очень интере..


Вот еще очень интересное место по ходу маршрута и я бы советовал спланировать там остановку..... Место уникальное и очень красивое. http://nikola-lenivets.com

Спасибо: 0 
Профиль
ballex
администратор




Сообщение: 846
Настроение: Ситуация под контролем
Зарегистрирован: 02.09.08
Уважуха: 4

Награды: :ms01::ms04::ms08::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.13 07:19. Заголовок: kolia_2377 пишет: ..


kolia_2377 пишет:

 цитата:

Вот еще очень интересное место по ходу маршрута и я бы советовал спланировать там остановку..... Место уникальное и очень красивое. http://nikola-lenivets.com



Про Николу-ленивца знаю давно, но это место находится ниже Юхнова, хотя путевая точка в нашей документации есть. Туда нужно или спланировать отдельную автомобильную экскурсию с ночевкой, или остановиться во время сплава по Угре (2-й сезон, Юхнов - Киевское шоссе).

Здесь могла бы быть моя подпись. Спасибо: 0 
Профиль
kolia_2377
постоянный участник




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 17.12.11
Уважуха: 1

Награды: :ms09::ms03::ms08::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.13 23:22. Заголовок: А что у вас планируе..


А что у вас планируется и второй залыв по реке????

Спасибо: 0 
Профиль
ballex
администратор




Сообщение: 850
Настроение: Ситуация под контролем
Зарегистрирован: 02.09.08
Уважуха: 4

Награды: :ms01::ms04::ms08::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.13 06:41. Заголовок: kolia_2377 пишет: А..


kolia_2377 пишет:

 цитата:
А что у вас планируется и второй залыв по реке????



kolia_2377, это понятно уже из названия проекта, где написано, 1-й сезон. Само собой подразумевается, что возможно будет и 2-й. Но он пока не планируется и когда он будет, пока неясно. Ясно лишь одно, что он будет начинаться в Юхнове и заканчиваться на автомобильном мосту трассы Москва - Киев. Протяженность около 100 км.

Ballex. Публицист-прозаик, картограф-геодезист рубежа XX - XXI в.в. Спасибо: 0 
Профиль
Оля-делопут13





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 11.01.14
Уважуха: 0

Награды: :ms02:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.14 08:24. Заголовок: заявка


Привет! Может, я сделаю что-то неправильно... Как там регистрироваться? Меня зовут Оля Смирнова, г. Орел, хочу отправиться с вами и посмотреть р. Угру. Что надо еще?


Спасибо: 0 
Профиль
ballex
администратор




Сообщение: 871
Настроение: Ситуация под контролем
Зарегистрирован: 02.09.08
Уважуха: 4

Награды: :ms01::ms04::ms08::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.14 13:56. Заголовок: Заявка принята.


Оля-делопут13 пишет:

 цитата:
Привет! Может, я сделаю что-то неправильно... Как там регистрироваться? Меня зовут Оля Смирнова, г. Орел, хочу отправиться с вами и посмотреть р. Угру. Что надо еще?



Ольга, твоя заявка принята.

Будем думать по распределению в экипажи.

Тебе нужно ознакомиться со сроками проведения, заранее предусмотреть, чтобы дни 7-15 июня были для тебя нерабочими, ознакомиться с документацией по походу, приобрести или взять на прокат на время похода коврик туристический и спальник. Пока всё.

Ballex. Спасибо: 0 
Профиль
Шейх
постоянный участник




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 11.02.13
Уважуха: 1

Награды: :ms01::ms08::ms03::ms09:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 00:50. Заголовок: Ольга. Я капитан (Ш..



Ольга. Я капитан (ШЕЙХ) трехместной шхуны. Место юнги свободно ( в рундуке у каждого юнги лежит штурвал капитана). Буду рад увидеть тебя у себя на борту.
P.S. Я был в походе 21-22. 12. 2013г .

Спасибо: 0 
Профиль
ballex
администратор




Сообщение: 876
Настроение: Ситуация под контролем
Зарегистрирован: 02.09.08
Уважуха: 4

Награды: :ms01::ms04::ms08::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 15:03. Заголовок: Напоминалка по рациям


Шейх пишет:

 цитата:
Ольга. Я капитан (ШЕЙХ) трехместной шхуны. Место юнги свободно ( в рундуке у каждого юнги лежит штурвал капитана). Буду рад увидеть тебя у себя на борту.
P.S. Я был в походе 21-22. 12. 2013г .



Ну вот, Ольгу и пристроили!!!! Спасибо тебе, добрый Шейх!!!!

Капитанам Шейху и Barssik :
На Вас берем радиостанции. Поэтому просьба приобрести 8 шт. энергоемких (alkaline) батареек типа АА. (2 комплекта по 4 шт.) Лучше брать упаковку, где 8 шт. Так дешевле.


Еще просьба - захватите по 1 вот такому баллону (на экипаж) на газовую плитку. Дрова могут быть не везде, или утром будет неохота костер разжигать. Плитку возьму я.


Всё это указано в документации, в перечне, это просто лишний раз напоминаю, т.к. документацию могут прочитать не все.

Ballex. Спасибо: 0 
Профиль
barssik
постоянный участник




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 12.03.13
Уважуха: 1

Награды: :ms08::ms03::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 21:56. Заголовок: предварительно перед..


Есть предложение - сходить в небольшой тренировочный походик, предварительно, перед Угрой, само собой)... Если желающие есть давайте отдельную тему откроем.

Спасибо: 0 
Профиль
Dron





Сообщение: 25
Настроение: Где наша ни пропадала!
Зарегистрирован: 08.11.13
Откуда: Россия, Брянск (район камвольного)
Уважуха: 1

Награды: :ms09:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 22:08. Заголовок: ballex пишет: Что к..


ballex пишет:

 цитата:
Что касается исторической составляющей: конечно, по-возможности постараемся побывать на мемориалах. "Штык" и мемориал на противоположном берегу посетим обязательно! Война - отдельная тема....... Изучал я материал и по 33-й армии генерала Ефремова... Их подвиг достоен памяти... Или, хотя бы, отдельной темы сайта и форума.


Я и сам уж больше года изучал, наконец, написал очередной отчёт о велопоездке в Поугорье (13 октября ездили на машинах с велосипедами). Там не столько велопоездка, сколько история этих мест:
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=8257.0
(осторожно, у кого ограничен интернет, фоток больше сотни)

Пусть будут всегда нам места неизвестные дороже всех мест призовых! Спасибо: 0 
Профиль
ballex
администратор




Сообщение: 877
Настроение: Ситуация под контролем
Зарегистрирован: 02.09.08
Уважуха: 4

Награды: :ms01::ms04::ms08::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 08:28. Заголовок: Dron пишет: Я и сам..


Dron пишет:

 цитата:
Я и сам уж больше года изучал, наконец, написал очередной отчёт о велопоездке в Поугорье



Спасибо, Dron, прочел на одном дыхании! Жаль, что график движения на сплаве не позволит посетить все памятные места. Если будет позволять время, выйдем на Павловском плацдарме и посетим мемориал "Штык" в устье Вори. Там, рядом, как раз оборудованная стоянка.

Много интересного материала нашел, молодец, респект !!!

Ballex. Спасибо: 0 
Профиль
ballex
администратор




Сообщение: 882
Настроение: Ситуация под контролем
Зарегистрирован: 02.09.08
Уважуха: 4

Награды: :ms01::ms04::ms08::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 10:18. Заголовок: Путешествие в глубь времени


Если посмотреть на карту и почитать справочники, то нетрудно убедиться в том, что Угра и Москва-река - как две сестры. Обе реки являются левыми притоками Оки; Угра впадает в Оку вблизи Калуги, а Москва-река - в Коломне. Длина Угры - примерно 400 км, а длина Москвы-реки - примерно 500 км; правда Москва-река исходно (без учёта поступления воды по каналам) в полтора-два раза полноводнее Угры.

Интересно также, что обе реки сначала текут к северо-востоку, а потом довольно резко поворачивают к юго-востоку - к Оке; можно сказать, что они текут почти параллельно, только Угра - на 200 км западнее Москвы-реки.

Москва-река течёт от Звенигорода на восток к Москве, там поворачивает к югу, проходит через Бронницы и несёт свои воды дальше к Коломне. Схожим образом (включая расстояния) Угра идёт от посёлка Знаменка к северо-востоку к деревне Базулино, там поворачивает к югу, проходит вблизи Юхнова и течёт дальше к Калуге (в 19 веке Угра от Коломны до Юхнова считалась судоходной).

Восемь-девять столетий назад по Москве-реке проходила западная граница Владимирско-Суздальской Руси. Именно тогда на Москва-реке стали появляться пограничные городки: Звенигород, Москва, Коломна. А пять-шесть веков назад западная граница Московского государства (вобравшего в себя Владимир и Суздаль) сдвинулась уже к Угре .

Именно там, вблизи Калуги, в 1480 году случилось «стояние на Угре », после которого, как считается, зависимость Москвы от Орды была преодолена. Ордынцы подошли к западной границе, потому что действовали совместно со своими литовскими союзниками. А ещё через пару столетий западная граница России, вобравшей в себя весь смоленский край, сдвинулась ещё на 200 км на запад.

И вот случилась так, что Москва-река продолжала обустраиваться, стягивая к своим городам и сёлам всё больше и больше людей, а её западная «сестра» Угра, лишённая внимания, продолжала свой бег по смоленским и калужским лесам точно так же, как это было и пять, и десять, и пятнадцать веков назад.

Таким образом, сегодня сплав по Угре - всё равно что путешествие в глубь времени: мы видим эту реку такой, какой в далёком прошлом была и она, и её восточная соседка Москва-река! Перемещаясь от Знаменки к Юхнову, мы будто движемся по Москва-реке от Звенигорода к Бронницам (через Москву) в те далёкие годы, когда она была ещё рядовой рекой Центральной России, ничем не выделенной и столь же мало заселённой, как нынешняя Угра.

Ощущение погружения в прошлое усиливается и самим именем реки Угра. Уграми называют родственные по языку народы с Северного Урала: «ханты», «манси» (их также называют «югрой») и «венгров», которые когда-то прошли через Русскую равнину и осели на берегах Дуная. Очень возможно, что в названии реки сохраняется память о прохождении угорскими племенами бассейна реки Оки.

Впрочем, к народам, принадлежащим к более широкой группе «угро-финнов», относились и племена мещеры, мордвы, муромы, населявшие берега Оки и её притоков.


Ballex. Спасибо: 0 
Профиль
ballex
администратор




Сообщение: 899
Настроение: Ситуация под контролем
Зарегистрирован: 02.09.08
Уважуха: 4

Награды: :ms01::ms04::ms08::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.14 10:08. Заголовок: Водные корректировки


В пункте "B" лоции, размещенной в Документации похода (железнодорожный мост недалеко от стапеля.) было спланировано пополнение запасов воды в местном роднике (см. карту)



Однако, при более детальной проработке проекта было обнаружено, что пригодность воды, в так называемом роднике, для питья вызывает большие сомнения.
См. фото:



Более того, через 600 м. после стапеля по ПБ впадает речка, называемая местными "вонючка", - сток с какого - то молокоперерабатывающего предприятия.

Таким образом, первичные запасы воды придется или закупать в магазинах п. Угра (бутилированная), либо иметь при себе пустые емкости и наполнить их по пути от станции п.Угра к месту стапеля.

Ballex. Спасибо: 0 
Профиль
ballex
администратор




Сообщение: 902
Настроение: Ситуация под контролем
Зарегистрирован: 02.09.08
Уважуха: 4

Награды: :ms01::ms04::ms08::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 07:37. Заголовок: Состав


20.03.14 уточнен состав участников.

Получается 10 взрослых (+/- 1) и 1 ребенок.

Исходя из этого: транспорт по снятию - "Газель" Сергея. Та же, что и в 2013,2012 г. Как - нибудь разместимся на 13-ти посадочных местах.

Примерные дневные участки: 7 июня - 5,1 км., 8 июня - 26,6 км., 9 июня - 33,85 км., 10 июня 31,5 км., 11 июня - 23,09 км., 12 июня - 31,7 км.

Опасения участников в том, что, возможно, "не успеем" пройти считаю безосновательными, так как скорость течения Угры 0,3 м/с (или 1.08 км/ч) (На Рессете, для сравнения, скорость была 0,2 м/с или 720 м/ч) позволит без напряжения проходить вышеперечисленные дневные отрезки. К тому же, в этот раз будем идти "плотно", не растягиваясь.

Надеюсь, также, что не придется отменять поход в целом, по обстоятельствам, предусмотренным п. 4,5 правил в связи с известными событиями

Ballex. Спасибо: 0 
Профиль
ballex
администратор




Сообщение: 903
Настроение: Ситуация под контролем
Зарегистрирован: 02.09.08
Уважуха: 4

Награды: :ms01::ms04::ms08::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.14 13:31. Заголовок: Сбор участников


В связи с тем, что заброска группы 07.06.14 будет осуществляться автомотрисой "Брянск - Фаянсовая", предлагается следующий порядок сбора на 07 июня 2014 г :

1. 12.50 - платформа ж/д станции Брянск - I (Палыч, Лариса, Barssik + экипаж, Шейх + экипаж )
2. 13-50 ст.Любохна (Ballex)
3. 14-04 платф. 190 км., либо в 14-12 на ст.Дятьково (Mesner и Милашка)

15-32 ... 16-22 (50 мин. - прогулка на свежем воздухе на ст.Фаянсовая (разрешены: пиво, чипсы, марихуана, мороженое)) Пересадка в электричку №6334.

18-16 - прибытие на станцию поселка Угра. Далее - путь до реки 2,6 км. (для сравнения: в 2012 г. путь от платформы до р.Жиздра сотавлял 2,15 км.) расстояния сопоставимы. Будет транспорт - доедем, нет - дойдем. По пути: кафетерий, ларек (с полутрезвой продавщицей, которая так и норовит Вас обсчитать! Будьте бдительны!) , (докупка продуктов и питьевой воды).

Ballex. Спасибо: 0 
Профиль
ballex
администратор




Сообщение: 904
Настроение: Ситуация под контролем
Зарегистрирован: 02.09.08
Уважуха: 4

Награды: :ms01::ms04::ms08::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 13:04. Заголовок: Транспорт на обратный путь


Друзья! По состоянию на 25 марта 2014 подтвердили участие 9 (или 10) взрослых и 1 ребенок. (4 байдарки). Если с заброской проблем не возникает (электрички), то для снятия из г.Юхнов 14.06 планируется а/м "Газель".
Желающим доп. присоединиться просьба предусмотреть транспорт доставки Юхнов - Брянск на утро 14.06.14., т.к. "Газель" вмещает не более 10 чел. с 4- мя байдарками.

Ballex. Спасибо: 0 
Профиль
ballex
администратор




Сообщение: 905
Настроение: Ситуация под контролем
Зарегистрирован: 02.09.08
Уважуха: 4

Награды: :ms01::ms04::ms08::ms07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 13:11. Заголовок: Сотовая связь


Сразу хочу предупредить - по опыту других групп: на 80% маршрута сотовой связи не будет, так что об этом заранее предупредите родных и близких, чтоб не волновались.
Скорость течения реки участка Знаменка - Юхнов в дождливом июне далекого уже 2009 г. была 1 - 1,3 м/с. (ссылка на источник)



Ballex. Спасибо: 0 
Профиль
mesner
постоянный участник




Сообщение: 186
Настроение: Драйф
Зарегистрирован: 14.06.10
Откуда: Россия, Дятьково
Уважуха: 1

Награды: :ms08::ms10::ms01::ms03:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.14 17:19. Заголовок: mesner


Ура! Мы в команде! Я и Мелания сплавляемся !

mesner Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 136 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Flag Counter